пятница, 13 декабря 2013 г.

Спасение от обветривания - бальзамы для губ: La Mer, By Terry и Academie


В зимний период вопрос увлажнения и защиты кожи как никогда актуален! Обзор своего зимнего ухода я, пожалуй, начну с губ, а точнее с восстанавливающих бальзамов для губ, которые являются must have не только для моей домашней косметичке, но и единственным косметическим средством, которое живет в моей сумочке.


Зимой моги губы буквально превращаются в наждачную бумагу, если вдруг я, по какой-то причине, хотя бы на пару дней забываю об их увлажнении, поэтому на моем прикроватном столике давно прописалась миленькая баночка ментолового цвета от La Mer. «The Lip Balm» - средство восхваляемое многими, действительно отлично справляется со своей задачей: за ночь с ним мои губы буквально преображаются, исчезают любые шелушения и трещинки. 


Бальзам очень плотный по текстуре, поэтому нанести его тонким слоем не получится, он все равно будет ощутим на губах, при этом он имеет стойкий мятный аромат и сладкий вкус (буквально каждый раз сдерживаю себя чтобы тут же не съесть его). Именно поэтому я предпочитаю пользоваться данным бальзамом исключительно на ночь, для дневного времени он плотноват.

Совсем недавно ко мене попала мини-версия не менее знаменитого бальзама By Terry Baume de Rose, который совершенно не уступает по увлажняющим и заживляющим свойствам своему собрату от La Mer, но при этом имеет очень деликатную текстуру и запах. Ложится бальзам By Terry достаточно тонким слоем, поэтому с ним я не ощущаю дискомфорта даже при использовании в дневное время. Запах и привкус очень деликатный, скорее даже не роз в распространенном его парфюмерном понимании(чему я очень рада), а скорее варенья из розовых лепестков. В общем, в моем случае, он хорошенько притеснил со столика жившего там более 5 лет бальзама для губ от La Mer. Единственным недостатком для максимально комфортного использования его днем является формат упаковки – ковыряться в баночке все же менее предпочтительно, чем выдавливать из тюбика на ходу.


Что же касается защиты для губ во время дневных прогулок, то здесь я с лета не изменяю своему выбору и ношу всегда в сумочке свой «Lip Volumizing Care» от Academie. На мой взгляд он идеально справляется с возложенной на него функцией – удобный формат упаковки позволяет наносит его на ходу, он не течет, распределяется равномерно и остается на губах до 4х часов, при этом губы не сохнут после его стирания, а остаются достаточно увлажненными еще на какое-то время. Данный бальзам оказался отличной находкой для любого времени года!


Вот такими запасами бальзамов я успела запастись. А чем спасаетесь вы в период зимних холодов?

La Mer The Lip Balmцена 50$
By Terry Baume de Rose – цена 54$

Academie Lip Volumizing Care – цена 52$

14 комментариев:

  1. Да, губы у меня вообще редко бывают в нормально состоянии. Я, как правило, пользуюсь какими-нить аптечными бальзамчиками. Спасибо за обзор, Жень!

    ОтветитьУдалить
  2. я каждую зиму покупаю бальзам Nuxe Reves de Miel, плотный и на ночь как раз то, что нужно, чтобы потом проснуться и проблем не знать)
    а вообще раньше это было моей глобальной проблемой, ничего не помогало, губы были в ужасном состоянии постоянно... а потом как-то само собой прошло

    ОтветитьУдалить
  3. Зимой с губами всегда проблема. Я сейчас спасаюсь бальзамом Caudalie

    ОтветитьУдалить
  4. А я спасаюсь Нивея СОС-восстановление! Но твоих любимцев запишу в хотелки, особенно моего любимого Академи)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, давно хочу попробовать By Terry Baume de Rose!

    ОтветитьУдалить
  6. а у меня нет бальзамов. вот так и живу:) спасаюсь питательными помадами. А вообще я заметила, что девушки, у которых более пухлые губы сильнее страдают от обветривания, видимо красота капризная, а мои тонкие губешки хлопот не доставляют

    ОтветитьУдалить
  7. Ну не знаю, мои губы далеко не пухлые!)) Но согласна что все индивидуально!) Еще же я помадами-блесками не пользуюсь практически, а голые губы все же у меня обветриваются..:/

    ОтветитьУдалить
  8. Сама много про него читала, но купить все как-то жадность не позволяла)) Очень рада что дали пробник, мне безумно понравился!)

    ОтветитьУдалить
  9. Академи неожиданно хорошим оказался!) Даже и не думала что легкая текстура может сочетаться с великолепным увлажнением в одном тюбике))

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошая марка, но о бальзаме даже не слышала, надо будет обратить внимание)

    ОтветитьУдалить
  11. Нюксовский бальзам не пробовала, но тоже читала про него, что хороший!) Буду теперь иметь его ввиду, хотя одной упаковки бальзама мне года на три хватает, видимо иногда я забываю про него)))

    ОтветитьУдалить
  12. Всегда пожалуйста!)
    Мне аптечные что-то не очень помогали - быстро съедались, да и не столь эффективны, так что долго просто не обращала внимание на состояние губ..

    ОтветитьУдалить
  13. Я даже в кармане домашней одежды ношу бальзам для губ.)) Стоит мне хотя бы пару часов походить без него, губы превращаются в ошмётки.
    Я спасаюсь бальзамом Nivea, а в особо сложных случаях нюксовским бальзамом Reve de Miel.

    ОтветитьУдалить
  14. ой голые конечно. я просто без джусика на улицу не выхожу, а он защитит от всего

    ОтветитьУдалить