четверг, 19 декабря 2013 г.

"Растрепанные кудри" - мой вариант исполнения


Прическу в стиле «растрепанные кудри» или локоны я делаю довольно часто. Она проста в исполнении, к тому же придает объем, что для не густых волос всегда приятно(ее я делала так же и когда длинна волос была больше).


1.     Мою голову(шампунь, кондиционер), вытираю полотенцем, расчесываю и делю на пробор.


2.     Беру немного мусса (в моем случае Fene Furterer Volumea Volumizing Foam), растираю его в руках и опустив голову вниз начинаю приминать к корням пряди в произвольном порядке. Получаются хаотичные легкие волны. Чаще всего я оставляю так и пока готовлю завтрак они высыхают, можно идти!


3.     Для кудрей посолиднее беру вот такие бигуди-палочки и накручиваю локонами волосы. На всю голову лично мне требуется 5-6 таких бигуди. Можно оставить так на весь день/ночь если возможно, а можно просушить феном без насадки. Фен я сначала направляю на сами бигуди, затем снимаю и придерживая прядь скрученной как она была левой рукой, опять же сушу ее феном до полного высыхания. Затем все волосы сбиваю пальцами, чтобы они смотрелись более единообразно. И ля вуаля, прическа готова, достаточно быстро и без особых ухищрений. У меня она держится практически 2 суток!


Платье YSL, Колье Dior




Если хочется сделать подобную прическу более аккуратной(хотя по мне так растрепанный вариант практичнее и милее) можно нанести лак и пригладить пушащиеся полосы.

Всегда ваша,
Евгеша;)

16 комментариев:

  1. Классная прическа, нужно и себе такую попробовать! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада что понравилась, всегда пожалуйста;)

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна Яблокова19 декабря 2013 г. в 09:17

    Классная прическа, Вам очень идет!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже люблю легкие хаотичные волны, но мои волосы вообще их не держат....через пару часов все раскручивается, хотя сами волосы вьются у лба...как-то так. Жень, смотрю на твою стрижку и понимаю, что тоже хочу коротко!!! Но опять же, не факт, что пойдет.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая прическа) Только для нее, наверное нужно или прямые или слегка волнистые по своей природе волосы)

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво, а вот у моих волос такая текстура, что накрутить вообще не представляется возможным (((

    ОтветитьУдалить
  7. очнь красивые, легкие волны. Тебе безумно круито с такой прической!

    ОтветитьУдалить
  8. Ксения Есюнина19 декабря 2013 г. в 10:11

    Тебе очень идет, а мои волосы вообще отказываются держать кудри, только если вылить на них парочку бутылок лака)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой интересный способ! Очень красивая прическа получилась)

    ОтветитьУдалить
  10. Так красиво! Попробую!

    ОтветитьУдалить
  11. очень люблю такие укладки! жаль, на мне даже беспорядок такой не держится)

    ОтветитьУдалить
  12. Женечка, какая ты красавица в этом образе! Модель высокой моды, честное слово) Тебе ОЧЕНЬ идет!

    ОтветитьУдалить
  13. Я сама люблю такие укладки! Женя, а на тебе как смотрится диивно!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень здорово, тебе с такой причёской супер!)
    А я вот никогда не пробовала делать себе такие кудри, нужно будет поэкспериментировать.:)

    ОтветитьУдалить
  15. классно, люблю кудри! очень идет:)

    ОтветитьУдалить