воскресенье, 25 августа 2013 г.

Мой уход за волосам: шампунь и кондиционер.


 Отношения с моей растительностью на голове у меня, мягко говоря, сложные и запутанные. Лет до 15 мне вполне хватало детского мыла для идеального вида ровных и блестящих волос по талию, но черт дернул окунуться меня в мир шампуней, и понеслось. Испортив былую красоту шевелюры всевозможными Пантинами, я еще долго не могла подобрать себе достойный уход, что выражалось в тусклом виде, ломкости и постоянной линьке, особенно усиливающейся в переходные сезонные периоды. Последней каплей и своеобразным толчком к серьезному подбору комплекса уходовых средств для волос стало послеродовое выпадение доброй половины и последующая вынужденная стрижка до плеч.

Итак, волос у меня тонкий, сильно пушащийся на кончиках и по длине. Так как я не крашу их, то позволить себе небрежно купаться и загорать в пляжный период без головного убора никак не могу, иначе становлюсь неравномерно рыжей. Всевозможным вариантам шампуней на силиконе мои волосы безумно рады первые три применения, а затем будто начинают «задыхаться» - теряется всякий объем, очень быстро становятся жирными у корней и ломкими от середины. Так что это первое условие в моем случае при подборе шампуня и ухода от которого я отталкивалась – No Silicons!
Забегая вперед, скажу, что на сегодня я подобрала необходимый набор средств, помогающих мне поддерживать необходимый уровень ухоженности волос – это шампунь, бальзам, маски из масел, кератин и специализированные био-добавки курсами. Методом проб и ошибок такая подборка оказался для меня максимально сбалансированной и эффективной. Далее в посте я поведаю о своих шампунях и бальзамах, об остальном подробнее чуть позже..

Сразу после переезда в Италию, я побежала за шампунем в местную аптеку. Из всех опробованных вариантов (их было около 4-х от разных фирм), мне в итоге подошел  Biocap Bellezza Shampoo for Frequent Use итальянского бренда специализирующегося на натуральной косметике для волос.

Описание производителя: Создан для ежедневного ухода за волосами. Мягкая формула шампуня питает и глубоко увлажняет волосы, защищает их от негативного воздействия внешних факторов: перепадов температуры, сушки феном, укладки, а также дождя, ветра, неблагоприятной экологии. Растительные экстракты позволяют поддерживать естественный гидролипидный баланс кожи головы. Миндальное и кокосовое масла в составе шампуня бережно питают волосы, наполняя их жизненной энергией и здоровьем. Экстракты листьев винограда, плодов ананаса и юкки дарят волосам мягкость, шелковистость и послушность, облегчая укладку. Ежедневное использование шампуня Biokap обеспечит волосам безукоризненную чистоту, блеск и здоровый вид.
По факту – шампунь очень экономичный, так как на промывку в один раз «до скрипа» мне требуется всего небольшая капля, которую следует сначала вспенить на руке, а затем уже наносить на волосы, иначе есть риск переборщить с количеством. Пена у него необычайно мягкая и бархатистая, будто зефирка на вид, промывает голову на отлично, мне эффекта хватает на пару дней, как и при любых других шампунях. Волосы после мытья все же требуют бальзама, иначе не очень-то легко расчесываются и пушатся.




Среди прочих средств от Biokap мне так же подошел бальзам BalSamo Nutriente, особенно мне нравится его состав и всевозможные био-компаненты в нем. Наносится он, как прочие бальзамы, по длине волос и смывается теплой водой. Эффект отличный – волосы хорошо расчесываются, гладкие и шелковистые. Единственный недостаток лично для меня – после бальзама волосы все же немного пушатся, но, конечно, гораздо меньше, нежели без бальзама.



В дополнении к этому уходу, можно наносить так же масло Biocap Bellezza Ristrutturante Bifasico на уже помытые влажные волосы. Но для меня это слишком, его я могу использовать лишь в змне-шапковый период, дабы пригладить окончательно волос, подверженный активному электостатическому воздействию от зимних вещей.


На сегодняшний день, в дополнении к уже описанному шампуню,  я чаще всего использую кондиционер Kiehl’s Superbly Smoothing Argan, который оказался не иначе как спасательным кругом для вечно торчащих отрастающих новых волосинок на моей голове(которые, как я уже говорила выше, выпали у меня в огромном количестве после родов). Кондиционер не просто делает волосы мягкими и послушными, он буквально творит чудеса! Расчесываются они в два касания, укладываются буквально за пару движений круглой щеткой в идеально ровные пряди, при этом совершенно не теряя объема как у корней, так и по длине. Я использовала уже третий тюбик этого чудо-кондиционера и буду покупать еще и еще, ведь ничего лучшего для своих волос я не встречала! В общем, советую всем «пушащимся», желающим получить ровные красивые волосы по всей длине – бегите, просите пробник или сразу покупайте большой объем в магазинах Kiehl’s. Кстати, из этой же серии есть и «приглаживающий» шампунь, но мне кажется это уже мера для плотных, местами вьющихся или слегка волнистых волос. В моем случае же, данный шампунь просто свел на нет весь объем и волосы с ним смотрятся будто грязные и прилизанные сразу после укладки.
Подводя итог, скажу, что со времен перехода на шампунь марки Biocap(как и в целом на щедящий режим ухода) мои волосы перестали сечься, а о периоде глобальной линьке я уже не вспоминаю год. И если раньше во время мыться и укладки, мою голову стабильно покидало 50-100 волосинок, забивающих все расчески и стоки, то сейчас это от силы 4-5!! По-моему отличный результат и я им очень довольна(на фото мои волосы в растрепанном ветром виде, что еще более показательно).




Более подробно изучить ассортимент Biokap можно на их русском сайте, там же можно оформить заказ по вполне европейским ценам (шампунь и бальзам в Италии стоят около 9 и 11 евро соответсвенно). Так же читала, что популярны их био-краси, но на себе не пробовала.



21 комментарий:

  1. волосы выглядят шикарно!!! такие живые, блестящие=) надо присмотреться к Kiehl's))

    ОтветитьУдалить
  2. Ами, спасибо!) Сама удивлена такому эффекту от средства без силикона, так что попробуй)) У тебя волосы-то моим фору дадут ту еще!))

    ОтветитьУдалить
  3. Био краски вообще интересная вещь. У Лэрболарио тоже есть.
    А как тебе их масло, кстати???

    ОтветитьУдалить
  4. волосы у тебя потрясающие. я вот усиленно занялась своими волосами, думаю впереди меня ждет долгий путь проб и ошибок)

    ОтветитьУдалить
  5. Я пользовалась всего два раза. При нанесении приятно пахнет, а какого-то wow эффекта не наблюдала) Но я все равно делаю микс из масел, может позже замечу изменения) А вот их крем для глаз отлично подошел - не раздражает, для меня это редкость)

    ОтветитьУдалить
  6. Тут главное "сильными" составами из проф серий не увлекаться) у меня был период "дорого-профессионально", сыпаться через месяц стабильно начали)) Оказывается волосам не так много-то и надо)) Поменьше их мучать и все))

    ОтветитьУдалить
  7. я сейчас больше на натуральный уход присела) маски из масел, меда, яиц, и всего в таком роде. сейчас активно читаю инфу относительно того, какие масла полезны для волос, какую функцию выполняют)

    а на счет "дорого-эффективно" ты права на все 100. у меня есть несколько средств в арсенале, которые очень недорогие, но в то же время эффективные.

    ОтветитьУдалить
  8. О! Надо же:) выдержать и не покрасить волосы! Круто!
    Я уже лет 15 (или больше) родной цвет только на корнях вижу! :)
    У тебя очень красивые и блестящие волосы :)
    Я сама с вьющимися волосами, до идеальной формулы ухода шла долго!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень-очень красивые волосы.......Я тоже свой цвет окрашиваю=)))

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана Золотухина26 августа 2013 г. в 12:48

    Жень, у тебя свой родной цвет волос очень красивый)))
    Меня очень заинтересовали шампунь и бальзам Biokap, но к сожалению, мне негде их купить, по крайней мере, я пока не встречала у нас эту марку.
    Женечка, спасибо, что поделилась своими средствами по уходу)))

    ОтветитьУдалить
  11. Я красила в январе безвредной в салоне в свой же цвет, чтобы седину закрасить, но она быстро с них смылась. А так я очень ленивая, лицо-то редко мейкаплю, а тут как представлю что постоянно в салон ходить нужно и подкрашитвать!))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо!) Да, краска в свой цвет делает их сочнее и плотнее, но менее вредна, чем высветляющие)

    ОтветитьУдалить
  13. А я внизу дала ссылку на их сайт, правда я не знаю по каким городам у них доставка)

    ОтветитьУдалить
  14. И спасибо, Оксаночка, большое, за похвалу волос моих!)

    ОтветитьУдалить
  15. Это да! Напрягает немного! Мне с темными было проще в этом плане. Корни не сильно выделялись.
    А с рыжим этот номер не пройдет! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарные волосы! Я как раз ищу что то новое для волос , только по ссылке не увидела бальзамы

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо!)
    Да, я сама не сразу заметила, они почему-то только шампуни в России продают.. Но бальзам я обычно использую от Kiehl’s - попробуй его, он и доступнее и тоже натуральный по составу)

    ОтветитьУдалить
  18. Жень, по описанию волосы как у меня. Но на фото отлично выглядят и на тонкие не похожи:) думаю еще в Италии вода хорошая, что тоже + влияет на волосы

    ОтветитьУдалить
  19. Нет, в Италии вода не то чтобы сказка!) У нас в чайнике даже от бутылированной дикая накипь) правда не знаю как это для волос)))
    В общем, в России я тоже достаточно часто бываю и сказать чтобы волосы при этом же уходе становились хуже я не могу. Но вот буквально сейчас я улетела и забыла взять все шампуни/бальзамы - начался ужас!! На голове тонкая салома, да еще и лезут!((( Так что шампунь многое решает)

    ОтветитьУдалить
  20. Волосы у Вас прекрасные! Так блестят на солнце! Я сейчас интенсивно восстанавливаю волосы после окрашивания. Давно слышала о этой марке, нужно попробовать. Люблю натуральную косметику ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Ужасно заманчиво, обязательно почитаю на сайте! Спасибо)

    ОтветитьУдалить