вторник, 24 декабря 2013 г.

Второй вариант новогоднего маникюра Illamasqua Faux Pas и Poke


Последняя часть моего второго варианта «новогоднего образа» будет посвящена маникюру. В этот раз мой выбор пал на резиновый Illamasqua Faux Pas (о нем я писала ранее здесь) и шиммерный Illamasqua Poke.




Не смотря на разные финиши у лаков, у меня за все время носки ни разу не возникло желание покрыть все топом, дабы их сровнять. Оба лака ложатся равномерно, не затекают, не окрашивают кутикулу и вообще совершенно безпроблемные. Хочется отдельно сказать пару слов о цвете Poke – это насыщенный, яркий фиолетовый оттенок с цветным микро-шиммером, что делает его еще более нарядным и экзотичным. Мне он понравился, но на всех ногтях по-моему слишком бы акцентировал на себе внимание, на любителя. А вот в разбавленном варианте в дуэте с Faux Pas или подобным, становится отличным праздничным акцентом.


Стойкость обоих лаков отличная – на моих ногтях 3 дня без сколов. Смываются они так же без проблем.






P.S. Так как маникюр я всегда делаю перед сном, то без топа-сушки, даже на столь быстросохнущем лаке как Illamasqua иногда остаются полоски и прочие неровности от постельного белья. Чтобы выровнять поверхность, утром я наношу очередной слой «резинки», который выравнивает предыдущие, но при этом уже сохнет гораздо быстрее( в среднем 30 минут), так как предыдущие слои до того окончательно просохли.

Всегда ваша,
Евгеша;)

11 комментариев:

  1. Классный маникюрчик, Жень!:)
    Мне тоже кажется, Poke в качестве акцента просто идеален.:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень праздничный вариант! Женя, ты забыла в "здесь" вставить ссылку на обзор о резиновой илламаске))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, спасибо большое! Я вечно про них забываю)
    Ты, кстати, не получила еще посылочку? Второму победителю Даше уже пришла

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные лаки! Просто чудные оттенки. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Просто чудесные оттенки! Как мне нравится маникюр. Хочется разглядывать фотографии) Все-таки я безумно люблю фиолетовые, сиреневые и пурпурные оттенки)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, спасибо!) Очень рада что понравились))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное!)) Я сама в последенее время как-то прониклась к подобным цветам, хотя раньше тянуло на темно-синее.. ))

    ОтветитьУдалить
  8. Привет! Нет, еще не дошла. Меня в этом году что-то почта драконит со сроками доставки(
    Две классные посылки так вообще потерялись(((

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный дуэт! Мне понравилось сочетание, хоть и лаки имеют разный финиш, смотрятся вместе красиво!

    ОтветитьУдалить