суббота, 14 декабря 2013 г.

Вариант новогоднего маникюра: глиттер ByTerry и Illamasqua Phallic


В данном маникюре я использовала два вида лаков. Первый, в качестве основного цвета и подложки под глиттер – Illamasqua Phallic. Это кремовый лак темно-синего цвета, с мельчайшим шиммером, который виден лишь при ярком прямом свете и то в виде отблеска. По техническим характеристикам лак хорошист – не течет, отлично наносится и сохнет, но может окрасить ногти или кутикулу при смывании.




В качестве праздничного акцента я взяла глиттер от By Terry #700 Glitter Glow Top Coat. До сего момента я ни разу не пользовалась лаками данной марки, поэтому начинать именно с глиттера было страшновато, но он столь обворожительно смотрелся в бутыльке, что я не смогла пройти мимо и не купить его! #700 Glitter Glow – это смесь крупных и средних глиттеров белого, голубого и синих цветов в прозрачной основе. Наносится лак легко и блестки распространяются достаточно равномерно, при этом текстура позволяет варьировать количество блесток, снимая лишнее с кисточки о бутылек.




Засыхает он быстро, при этом и проблем с удалением я никаких не ощутила! Я наносила толстый слой данного топа лишь на безымянный палец, но он так же будет отлично смотреться, если нанести легким слоем на все ногти поверх основного цвета. В общем, я считаю, что знакомство с лаками марки By Terry оказалось достаточно успешным и надеюсь в последствии мне удастся попробовать что-нибудь из их простых лаков.






Всегда ваша,
Евгеша;)




30 комментариев:

  1. Классный маникюрчик, Жень!:)
    Бутылёк у лака By Terry очень красиво оформлен, жаль, я у нас не встречала эту марку...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый благородный маникюр для праздничной Новогодней Ночи, Евгеш :-*

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения Есюнина14 декабря 2013 г. в 23:47

    Красиво, тонко и со вкусом. А я себе такой пестроты и блестящести напридумывала)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Замечательное сочетание, и в меру нарядное.

    ОтветитьУдалить
  5. Жень,так красиво!очень стильно смотрится,хотя я обычно не люблю глиттер на лаках с шиммером!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой дуэт прекрасный! очень понравились оба!

    ОтветитьУдалить
  7. еще раз тут скажу, что синий Илламаска великолепен! очень благородный. и в дуэте отлично!

    ОтветитьУдалить
  8. еще раз тут скажу, что синий Илламаска великолепен! и дуэт отличный получился) благородно смотрится все вместе.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! Все-таки Илламаска потрясающие)

    ОтветитьУдалить
  10. Просто красота! Очень понравилось сочетание. :):):)

    ОтветитьУдалить
  11. Отличное сочетание, Женя! И оба лака очень красивые.
    Я сейчас крашу похожим синим Zoya, тоже потом акцент сделаю каким-нибудь глиттером)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень благородное сочетание!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо!) Самой понравилось!)) Хотя глиттер стороной обхожу обычно

    ОтветитьУдалить
  14. Я сама за ByTerry в соседнюю страну езжу))) Хотя в России мне казалось они есть

    ОтветитьУдалить
  15. Ксюша, спасибо!) Пестрота как раз будет в тему - все же Новый год!))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо!) Я сама думала что будет перебор, но шиммер практически не виден, так что они спелись, точнее скрасились;))

    ОтветитьУдалить
  17. Илламаска - наше все!) Лаки у них и правда удались на славу!) Вот теперь думаю от By Terry простой купить - вдруг тоже отличником станет))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо большое!) Нашла Илламаске достойную компанию))

    ОтветитьУдалить
  19. Да, такой синий сейчас не редкость! Чему я только рада - очень уж мне нравится подобный маникюр практически на всех у кого я видела!)

    ОтветитьУдалить
  20. Маникюр роскошный получился! синий такой глубокий оттенок, не встречала отзывов на него ранее; надо будет присмотреться к нему)

    ОтветитьУдалить