среда, 22 мая 2013 г.

Универсальный карандаш для губ - Dior Universal Lipliner Pencil



Универсальный карандаш для губ – мечта любой девушки. И дело даже не в том, что пропадает необходимость судорожно подбирать цвет карандаша под каждую новоприобретенную помаду, а в экономии  времени и усилий во время его использования.
На сегодняшний день таким карандашом могут похвастаться уже многие фирмы, но я покупала достаточно давно и выбор мой пал на Dior.


Dior Universal Lipliner Pencil представляет собой простой карандаш с грифелем цвета белого воска с одной стороны и кисточкой с другой (в комплекте есть и точилка). И если кисточка совершенно бестолковая и пушиться, то карандаш стал настоящим спасением лично для меня. Он без проблем позволяет нанести даже самую «вредную», затекающую за контур помаду. До его появления в моей косметичке я в 90% случаев отдавала предпочтение блеску любой помаде. Во-первых, нанести ровно контур цветным карандашом, не заехав и не смазав, дело хлопотное, если рука не набита, а, во-вторых, чтобы подобрать правильный цвет карандаша иногда приходилось объездить ни один парфюмерный и, изрисовав все руки, зачастую я так и не находила подходящий мне оттенок.
В общем, подобный карандаш просто обязан быть у каждой помадолюбитльницы! Пользоваться им одно удовольствие – грифель очень мягкий и «послушный», а так как линия получается прозрачной, любые маленькие огрехи будут незаметны. За пределы карандашного контура помада действительно не затекает и держится на нем значительно дольше, чем на губах. В свеженанесенном виде контур будет четким, но при этом полностью сольется с основным тоном. После пары часов, линия контура будет чуть более яркой или же чуть белее белой чем остальная поверхность губ (зависит от свойств помады), но в глаза это не бросается.

Контур+ помада сразу после нанесения:

Контур+помада через 2 часа после нанесения:

Подытожив, могу сказать, что если универсальный карандаш еще не поселился в вашей косметичке, то я советую попробовать его всенепременно! Остается лишь определиться с маркой, ведь найти подобный можно как у Dior за 30$, так и у Urban Decey или Make up For Ever уже за 20$. Выбор за вами!

23 комментария:

  1. а у меня с ним не сложилось. точнее впечатление точно такие же, но я все равно разочарована, потому как ровно тоже самое делает более бюджетный карандашик от Артдеко. даже не знаю, какого чуда я ждала от Диора)))) в принципе все заявленное он выполняет, но вот эта разница в цене...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему так со многими средствами из люкса - есть точная копия в более бюджетной или проф марке, но на ней же нет красивого лейбла)) Так что я не сомневаюсь что тот же Make up For Ever ничем Dior не уступает..

      Удалить
    2. ну да, иногда даже сам дизайн/флакон такой умопомрачительный и качественный у люкса, что только из-за него хочется, не обращая внимания на идентичность качества самого средства)))))

      Удалить
  2. Интересный пост!! Я, прям, призадумалась)) Помадами не пользуюсь, но карандаш сам по себе меня заинтересовал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама до покупки карандаша ими не пользовалась!) Можно сказать открыл мне двери в помадный мир!)

      Удалить
  3. Кстати, аналоги еще есть у Артдеко и Орифлейм. Первый вариант - чудесен, а вот второй - в топку. Даже не представляю как мы раньше жили без таких вот карандашиков. Очень понравилось фото с красной помадой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Про эти аналоги не слышала, я написала про тех кого в интернете много хвалят, но учту на будущее

      Удалить
    2. Да не за что :) Правда, я все башмаки стерла Артдеко искать, даже не поленилась - на отдыхе наведалась в Летуаль. А нет карандашиков - все разобрали :(

      Удалить
  4. Спасибо за обзорчик)обязательно присмотрюсь к карандашику)

    ОтветитьУдалить
  5. Надо будет тоже к нему присмотреться, нужная вещь и под любую помаду подойдет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!) Он просто сказочный!)

      Удалить
  6. Женя, спасибо за пост, давно думаю купить такой бесцветный карандаш:)) цветные подобрать в тон не всегда удается, не люблю когда сильно заметна разница между контуром и помадой, но без карандаша аккуратный вид быстро исчезает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда подобный карандаш как раз для тебя!) Он стоит того чтобы ему дали шанс ;)

      Удалить
  7. А я случайно приобрела такой в Ив Роше, лежит без дела. Может у меня вовсе помада не растекается?!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда тебе очень повезло!) В принципе получается тема карандашей для губ тебе не актуально, а когда нет необходимости в чем-то это ж только плюс! Меньше искать и выбирать))

      Удалить
  8. Интересный обзорчик, надо присмотреться к таким карандашам!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, присмотрись обязательно - очень рекомендую их

      Удалить
  9. Классная вещь! Пользуюсь подобным от IsaDora, тоже очень нравится. Жидкие блески не растекаются, контур ровный, помады более стойко держатся)

    Хороших выходных!
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  10. А я как-то пропустила такой карандаш, даже не слышала о его существовании. Но на твоих губках эффект очень понравился. Мне кажется он даже делает губы немного объёмнее, да и контур так долго держится. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, мне тоже кажется что чуть объем добавляет, скорее всего за счет такого абстрактного контура.. Присмотрись к таким, вещь в хозяйстве нужная!))

      Удалить
  11. А у меня такой от Too Faced, для ярких помад отличная страховка

    ОтветитьУдалить