среда, 18 декабря 2013 г.

Макияж к новому году №2 - две стрелки


Праздник к нам приходит, версия вторая!
Итак, найдя небольшое количество свободного дневного времени, я решила представить второй вариант образа для праздничного ужина в канун Нового Года. Весь мой «образ» состоит из макияжа, прически и маникюра. Начнем по порядку.
Макияж «две стрелки» я в первый раз увидела в журнале еще в августе и с тех пор все хотела поэкспериментировать на эту тему, но времени как всегда не хватает. Принцип макияжа довольно прост – базовые тени на все подвижное веко(матовые бежевые или как у меня, для более праздничного настроения, мерцающие белые+кремовые в уголок), затем стрелка подводкой на верхнем веке и легкая подводка нижнего карандашом. После идет самое интересное – вторая стрелка чуть выше складки подвижного века. Ее я встречала на фото показов и фотосессиях журналов в сером или черном исполнении. Так как черная показалась мне слишком якрой, я выбрала для верхней стрелки серый шиммерный карандаш от Kiko.

Тени Eye Show #002 Diorкарандаш Twinkle Eye Pencil #06 Kikoподводка Shiseido Automatic Fine Eyeliner.






Данный макияж лично мне очень эмпонирует – он не однозначен, так как с одной стороны очень графичен (что непривычно после вездесущих смоуки), а с другой, для обладателей нависшего века, он все же дает возможность преоткрыть глаз без сложных ухищрений. Единственная подводный камень – нарисовать все ровно и одинаково на каждом глазу, но для тех, кто с легкостью красится подводкой это будет дело пустяковое. Я-то ковырялась, конечно, очень долго, особенно с черной стрелкой.



Но этого мне показалась мало, и я решила превзойти сама себя и впервые наклеить-таки искусственные ресницы(вроде как макияж вечерний). К моему удивлению, при отдирании криво приклеенных ресниц, клей «тащит» за собой и мою вымученную подводку. Так что, хотя ресницы на фото не особо-то оказались заметны, но они все же есть и достались не легкой возней с клеем, перепачканными руками и всем в радиусе метра от меня.
В общем-то идея макияжа мне все еще нравится, даже после пробной ее реализации. Надеюсь что что-то подобное войдет в моду к тому моменту как я натренируюсь рисовать все симметрично, ведь глаза-то действительно открывает!)






В продолжении «образа» еще два поста про то, как я быстро делаю прическу «растрепанные кудри»  и фиолетовый маникюр до кучи.


А как вам подобный макияж? Согласитесь же, уже ярче, чем предыдущее!;)

18 комментариев:

  1. Необычно, конечно)) Но мне всё же хочется серый карандашик растушевать немного)))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне очень понравилась идея с двойной стрелкой!
    Смотрится интересно! И образ очень красивый, нежный и романтичный, на мой взгляд!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно получилось! Я такое впервые вижу и действительно, для нависшего века это вариант! Жень, безумно красивые фото твои!!

    ОтветитьУдалить
  4. такая идея класная, нужно будет и себе попробовать! мне твоё воплощение очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень необычно получается, красиво и стильно. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Ксения Есюнина19 декабря 2013 г. в 03:03

    Да, на подиуме видела, но казалось, что это не для повседневной жизни, а вот в таком варианте вполне

    ОтветитьУдалить
  7. Хии)) Я тебя понимаю)) У меня раньше так было пятнами. Сейчас кисти Экотулс помогают делать растушевку гораздо быстрее)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!) Не поверишь, этот дурацкий клей до сих пор на моей руке!!!!
    Короче, я их сняла вечером и выкинула))

    ОтветитьУдалить
  9. Всегда пожалуйста) Рада что понравилось, сама впервые попробовала так красить глаза

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый макияж) Наверное единственный из всех просмотренных мною праздничных, который вызвал желание его повторить на себе)
    И о волосах... укладка как всегда великолепна, очень жду пост о прическе)

    ОтветитьУдалить
  11. Пол года???? О_о
    Не хакуходо ли??))) ♥♥♥♥♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво! Никогда так не пробовала!

    ОтветитьУдалить
  13. оригинально. Жень, у тебя такие красивые фото, муж помогает?

    ОтветитьУдалить
  14. Нет, к сожалению, у него с фотоаппоратом плохие отношения)) я делаю со штативом и пультом

    ОтветитьУдалить
  15. Так долго потому что Итальянская таможня посылку не пустила, посмчитав ее чрезмерной.
    Да, хакуходо. Но я уже не помню какие))

    ОтветитьУдалить
  16. Да уж...главное, чтоб дошли до тебя))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень интересный макияж.....и фото красивые=))А что за фиолетовые цветочки в руках?

    ОтветитьУдалить