понедельник, 16 декабря 2013 г.

Макияж к Новому году в пастельных тонах


Праздник к нам приходит!) Насмотревшись восхитительных макияжей на Новогоднюю тематику у Ани(LukyKosmetista), я, конечно, не смогла остаться в стороне и не показать свою предположительную версию макияжа для праздничной ночи.

Так как подбирается он с учетом наряда, а платье для вечера я все еще надеюсь успеть купить легкое шелково-девчачье, дополнив его плотными черными колготами и пальто, то и макияж по моей задумке должен быть легкий, пастельный с акцентом на подводку века, с целью добавить яркости.


Итак, все достаточно просто! Для начала сделала подводку слизистой верхнего и нижнего века, слегка растушевав ее на верхнем. Затем, я подобрала оттенки теней из розовой и лавандовой гаммы, ими оказались шелковистый Lavender Blue #13 от Burberry, который я нанесла на все верхнее веко, тушуя к вискам, а так же подчеркнула данным цветом подводку нижнего; розовый в палетке #03 Bright Night Lights от Kiko я нанесла на цент подвижного века, а темно-фиолетовым от Inglot(не знаю как их выковырять чтобы увидеть название цвета) подчеркнула границу верхнего неподвижного века и светло-розовым обозначила бровь. Стоит лишь добавить накладные ресницы(их я клею очень долго, так что сейчас не стала) и мой новогодний макияж готов!




Так как в последнее время я прониклась особой любовью к помадам от By Terry за их уникальную увлажняющую способность, то и в этот раз выбрала представителя данного бренда. Hyaluronic Sheer Rouge #05 Dragon Pink - достаточно яркий фуксийный розовый оттенок, для меня в чистом виде он через чур, а вот в сочетании с розово-белым блеском Gloss Terrybly Shine #1 Dimond Dream – оказался превосходен! Такой дуэт легко нанести, он не требует проработки контура и можно варьировать яркость и интенсивность цвета губ, добавляя больше помады или блеска.




Над тоном кожи в этот раз поработал новый в моей коллекции тональный Armani Maestri Fusion Makeup #04. По консистенции это очень жидкий флюид, поэтому предусмотренная производителем система дозатора – пипетка, оказалась как никогда удобной. Наносила я его с помощью спонжа-яйца Beauty Blender на праймер. Ложится тональный ровно, не подчеркивает морщинки и с моей сухостью кожи отлично справился, лишь подчеркнув шелушения на носу, которое и без него достаточно сильно заметно(кожа буквально облезает в данной области). Тональный полностью без шиммера или эффекта свечения, скорее, наоборот, слегка матирует кожу, но при этом, во время носки я не ощущала с ним никакой стянутости или сухости кожи. Покрытие дает среднее, поры скрывает. Единственный минус для меня в нем, так это то, как он лег на моем носу – неравномерно, из-за чего его действительно видно с близкого расстояния.




PS. Когда я просматривала российский глянец за декабрь, то заметила, что к праздничному макияжу многие издания подошли ответственно и предлагают буйство цвета(преимущественно черного, темно-синего и фиолетового) и блесток. В Итальянских же(где я  сейчас и живу), наоборот – совершенно нюдовый макияж практически во всех журналах, с акцентом на фарфорово-свежем цвете лица(ни глаз, ни губ). Не сказать, чтобы итальянки действительно мало красились, но, видимо, местный глянец активно настроен на пропаганду натуральности и отказа от повсеместно принятой здесь ярко-черной подводке. Что ж, увидим 25го многие ли итальянки читают и прислушиваются к советам редакторов Vogue, Elle и проч.

Всегда ваша,
Евгеша;)

19 комментариев:

  1. Очень милый макияж)) Тебе идет!=))
    Интересно, насколько отличаются тенденции в журналах))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый макияж. Мне понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Макияж красивый, но для меня совсем не новогодний. Но на вкус и цвет товарищей нет;)

    ОтветитьУдалить
  4. Жень, красиво вышло, впрочем, как и всегда)) Цветовая гамма одна из моих любимых..я, вот, тоже сделаю очень спокойный макияж на НГ...

    ОтветитьУдалить
  5. Точно-точно!)) У нас завтра последний солнечный день и зима тучная настанет, так что успела заснять))

    ОтветитьУдалить
  6. Нравится мне ваша зима, Жень )))

    Твой вариант новогоднего макияжа мне очень импонирует, тоже терпеть не могу накладывать тонны косметики и слои накладных ресниц, а потом всю ночь на пролет подправлять все это, при этом выглядеть странно и непривычно ! Бывает, мои повседневные макияжи значительно ярче новогодних.

    ОтветитьУдалить
  7. Губы - просто лепестки розы! Чудесный образ получился)

    п.с. - у тебя тоже пропали иконки постоянных читателей?

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво и нежно получилось) еще мне кажется, раз это подразумевается как праздничный макияж, можно добавить на нижнее веко легкую зеленую подводку для контраста)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо!;) Я всегда боюсь переборщить))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, отличная идея!!!)) Как выберу платье - присмотрюсь к подводке!)

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, спасибо!)
    А иконки не знаю - но я их вижу - мои вечные 250 любимых ПЧ))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, а мне-то как нравится!)) Вот только весна противная и в августе никого нет, а все остальное время - лучше не найти погоду!))
    Накладные ресницы для меня вообще что-то за гранью - если я их осилю приклеить да еще не на глаз, а на веко - это будет что-то!)) Как-то я далека от макияжных техник и изысков - вот заставляю себя хотя бы для блога красится)) Может хоть чему-то научусь)

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, спасибо огромно - но ты мне льстишь!) Всегда(в общем-то и сейчас, у меня макияж из разряда как намазюкалось)))
    А яркость я пока не осилила - очень сложно для меня, криво все всегда выходит:/

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо!) Я вообще обычно не крашусь - так что такая версия для меня уже подвиг!) Что-то ярче и темнее даже и не знаю смогу ли осилить.

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, спасибочки!) Рада что понравился)

    ОтветитьУдалить
  16. около +10, но солнце греет, так что днем тепло)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо!)
    А про тенденции - это же логично, разный менталитет. Итальянки (особенно до 25 лет) очень любят подводить глаза ярко-черным и желтые тональные, вот видимо солидные журналы пытаются эту массовость истребить))

    ОтветитьУдалить
  18. Красивый макияж глаз! Такие переливы получились :)

    ОтветитьУдалить