пятница, 3 января 2014 г.

Зима в Ницце - фото пост


Сразу после скромного семейного праздника в честь Нового года, мы отправились в Ниццу. Так как находились там всего-навсего 2 дня, то от подробной описательной части города я воздержусь. Укажу лишь то, что, во-первых, к нашему удивлению, здесь и 1го и второго числа работали практически все рестораны и магазины, а во-вторых, место по красоте и кухне просто уникальное. Лично меня Ницца покорила раз и навсегда в самое сердце своими яркими и сочными деталями. Надеюсь мои фото хотя бы частично передадут атмосферу этого необычайно яркого города!


















































Надеюсь вам понравилось мой взгляд на Ниццу..
Всегда ваша,
Евгеша;)

11 комментариев:

  1. красивая набережная, город, море! класс!:) и у нас достаточно тепло этой зимой, снегом и не пахнет( с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!)) И тебя с Новым годом;)
    Этой зимой в Европе практически везде градусов на 5-10 выше нормы..

    ОтветитьУдалить
  3. вот уж правда, что красота - в глазах смотрящего! прекрасно

    ОтветитьУдалить
  4. Как же хочется тепла! Жень, отличные фото! У нас в Москве такая дурацкая зима..., что и сказать нечего, а у вас там такая красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Завораживающая красота! Поездка чувствую удалась)

    ОтветитьУдалить
  6. Красота какая! С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  7. В следующий отпуск обязательно надо ехать на море!!!!
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво!! Фото моря заворожили!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый пост, люблю такие!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый пост! Пальмы и там довольно тепло! Я уже так по зелени соскучилась!

    ОтветитьУдалить
  11. А вот меня Ницца не покорила. Видимо это оттого что день перед этим нам удалось посетить Монако! )) Я не хвастаюсь, просто с радостью вспоминаю это лето вслух :)

    ОтветитьУдалить