понедельник, 27 января 2014 г.

Набор для макияжа глаз Lavish от Anastasia BH



Набор Anastasia Beverly Hills ‘Lavish’ я заказывала из-за довольно-таки привлекательной цены, на сколько я помню, он стоил не многим дороже соло-варианта пинцета для бровей данной фирмы.




В коробочке в форме шкатулки с зеркалом на крышке находится буклет, вкладыш с тенями(который можно хранить и отдельно) и на дне вложены пинцет, карандаш для бровей, карандаш для век и двусторонняя кисть. Пинцет отличный, как и розовый аналог(у меня он был ранее), очень острый и им можно захватить даже самый маленький и тонкий волосок! Карандаш для бровей, хоть и сразу видно очень стойкий, в данном комплекте ярко-коричневого цвета, мне совершенно не подошел. Кисточка достаточно качественная, синтетическая, но имея аналоги получше, я ей не пользуюсь. Про карандаш для век я упомяну чуть ниже.



Тени, как я уже написала, находятся в отдельном картонном блоке-палитре, вставленном в пластиковый футляр. Десять цветов с аппетитными названиями подкупают сразу своей пастельной гаммой. Три из них совершенно матовые, остальные содержат разные виды шиммера. Набираются они ужасно на оригинальную кисть, очень пылят, но с кистью  более мягкой они оказались куда дружнее, за счет чего на веко ложились хорошо и ровно, не осыпались. Стойкость оказалась отличная у всех, яркость от средней и выше, большинство оттенков можно наслаивать.



1.     Cream – матовый бежевый, фактически сливается с цветом моей кожи.
2.     Antique – очень красивый серый, с небольшим уходом в голубо-фиолетовый подтон, с мельчайшим шиммером, дающий теням шелковый отблеск.
3.     Rum cake – рыже-коричневый оттенок, так же с шелковистой текстурой.
4.     Moss – пастельный зеленый с шелковистой текстурой.
 На солнце
В тени
5.     Truffle -  более темный аналог рыже-коричневого Rum cake.
6.     Ballet – нежно-розовый оттенок с редкими вкраплениями шиммера.
7.     Orange soda – матовый светло-оранжевый цвет.
 На солнце

8.     Sienna – матовый рыже-коричневый.
9.     Pink Sapphire – винный цвет, отдающий в розовизну за счет шиммера, шелковистый по текстуре.
10. Black diamond – черный оттенок с вкраплениями золотого шиммера.

На солнце
В тени

В комплекте, помимо прочего, идет буклет с инструкцией по сочетанию данных теней между собой с пошаговыми фото-примерами макияжей. За счет того, что практически все из предоставленных вариантов исполняются на фоне красно-коричневого цвета, что на моих глазах смотрится ужасно, я решила не демонстрировать их на себе и обойтись вариантом попроще. Но все же, варианты из буклета очень интересные и их фото я приведу ниже.







Сама я, делая дневной макияж в рамках палетки ‘Lavish’, наносила оттенок теней Rum Cake на внутреннюю часть нижнего и верхнего века, на середину подвижного века Antique и уголок глаза подчеркивала черным Black Diammond. В завершении растушевки, я нанесла Ballet под бровь и решила черным карандашом сделать легкую стрелку. Не смотря на кажущуюся мягкость, карандаш оказался из капризных – ложился пятнами, на грифель моментально налипали тени, из-за чего карандаш переставал совершенно вести линию. То же происходило и с нижним веком. Но это в нем оказалось не самое страшное. Внимание! Карандаш впервые за всю мою жизнь вызвал аллергическую реакцию – глаза весь день были красные и слезились, пока я не смогла смыть макияж.






Так слезились глаза уже через 5 минут после нанесения карандаша:



Подводя итог, скажу, что палетка для меня стала хорошим дополнением к имеющимся в арсенале теням. Вряд ли я часто буду ее использовать самостоятельно, но брать какие-то конкретные оттенки наверняка! Что касается остального, то с учетом цены, она оправдала себя полностью – мне подошли пинцет и тени. Все остальное я использовать не буду, но меня это совершенно не огорчает.

Всегда ваша,
Евгеша;)

10 комментариев:

  1. Как жаль, что карандаш вызвал такую плохую реакцию((( У тебя раньше бывало такое??
    А палетка мне понравилась. Думаю, на базе тени будут смотреться ещё выразительнее.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая палетка и оттенки такие интересные. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Впервые такое( Сама в шоке была..

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая палетка, цвета универсальные. Жаль, что карандаш не подошел.

    ОтветитьУдалить
  5. Оттенки все понравились)) По-моему очень хороший наборчик, тем более, если говоришь, что цена привлекательна))Жень, как всегда понравился макияж, у нас с тобой строение века похоже, только у меня сильней нависает, смотрю на твои мейки и пытаюсь выудить чего-то для себя)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я очень хочу их продукты для бровей) Надеюсь как-нибудь звезды сойдутся и для меня)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый макияж, понравился оттенок теней на глазах!

    ОтветитьУдалить
  8. Тени очень приятные, многие оттенки красавчики)

    ОтветитьУдалить
  9. Irina Dubinskaya-Gnatiuk5 февраля 2014 г. в 20:39

    Симпатичная палетка.)
    Давно хочу их набор для бровей, пока не решила,нужен он мне реально или нет, но мечтать не вредно.))

    ОтветитьУдалить