суббота, 13 апреля 2013 г.

Мой уход за руками




Мои ручки любят привередничать – зимой они всегда обветрены, добавим к этому постоянно слоящиеся ногти и сухую кутикулу, и получаем целый букет проблем. Но со временем с частью из них я научилась довольно эффективно бороться и, перебрав массу различных средств, остановилась вот на этих.

Крем для рук Cellular Hand Cream от La Prairie




От производителя: Крем для рук с клеточным комплексом интенсивно увлажняет и обеспечивает уход, минимизируя проявления признаков старения.
Выделенные из морских растений альфа-гидрокислоты мягко отшелушивают ороговевшие клетки кожи.

Очень хорошо увлажняет, при этом не делая кожу жирной и не создавая ощущения липкости на руках. Пользуюсь им более года с огромным удовольствием и на данный момент он затмил всех своих предшественников. Твердый отличник, полностью для меня оправдал свою стоимость.
Цена: около 2700р.

Масло для кутикулы Lush Cuticle butter Lemony Flutter "Лимонная сенсация"


От производителя: Густой, похожий на воск крем замечательно увлажняет и смягчает кожу, отлично подходит для смягчения не только кутикул, но и кожи ступней, коленей и локтей. Он насыщен лимонным маслом, которое способно смягчить огрубевшие участки кожи, и даже мозоли. Богатый витаминами лимонный сок тонизирует; смесь эфирных масел (масло льняного семени, касторовое, соевое, масло авокадо) питает кожу.

О данном масле для кутикулы написано много хвалебных статей и я полностью с ними согласна. Оно прекрасно увлажняет, буквально тая на пальцах. Мне одного-двух применений хватает на весь день, чтобы сохранить кутикулу  в идеальном состоянии даже в самую холодную и ветреную погоду. Единственное, у него достаточно спорный ярко-лимонный запах, он на любителя, но привыкнуть к нему можно, учитывая все остальные достоинства.
Цена: 430руб за 50гр.

База “all in one base” и топ “good to go”от Essie
Топ и база Essie – давно прижились в моей уходовой косметичке. Базой я пользуюсь исключительно под лак, она выравнивает поверхность ногтя, не позволяет лаку желтить ногтевую пластину и гарантированно продлевает жизнь моему маникюру, даже если ногти находятся в фазе жесткого расслоения. Топ меня покорил прежде всего моментальным высыханием. Нанесенный даже на свежих три слоя лака, застывает буквально за считанные минуты. С ним я забыла про отпечатки, потертости, смазанности. Продлевает жизнь моему маникюру на 1-2 дня и для меня это результат! Так как ногти у меня сами по себе очень тонкие, для меня является очередным плюсом способность сушки укреплять ноготь, делая его жестче и толще. Есть у топа и огромный недостаток – засыхает он достаточно быстро и в бутыльке. Использовав его на треть, можно благополучно забыть обо всех плюсах, так как топ превращается в густую пузырящуюся на ногтях массу.
Цена: около 325р за каждый.

База “Nail Repair Matt” от Trind.
Она действительно уменьшает расслоение, если устраивать ноготкам курсы реабилитации между декоративными лаками. Я поступаю следующим образом – после очередного цветного маникюра, на 2-3 дня наношу два слоя только базы, так и хожу. За эти пару дней ноготки успевают восстановиться. Таким методом я поборола последнее серьезное расслоение.
Цена: около 700р.

Моей последней случайной находкой стала смывка от China Glaze . В ее состав входит ацетон. Я знаю что он вреден, но по субъективным ощущением с момента использования данной смывки ногти заметно стали менее сухими. Лак удаляется гораздо легче, чем с другими, буквально в одно касание. Возможно из-за такого быстрого стирания лака, вредный ацетон не успевает пересушить поверхность ногтя. Закончив текущий пузырек, мой поиск идеальной смывки все же продолжится в сторону без ацетонных.

19 комментариев:

  1. Классные средства! От себя хочу добавить, мой фаворит в уходе за кутикулой - OPI Avoplex в travel-формате, все время ношу с собой в сумочке)

    Хорошего тебе воскресного дня!
    Заглядывай и ко мне в гости, буду рада)
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже очень люблю лимонную сенсацию. На днях закончилась баночка, планирую повторить. Зимой использую и на руки, и на ноги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне в принципе крема на руки хватает, но это тоже вариант использования!)

      Удалить
  3. отличные средства, парочку взяла на заметку! с удовольствием почитала обзор, спасибо=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что, всегда рада подать идею))

      Удалить
  4. надо на заметку взять, спасибо, после зимы у всех ручки нуждаются в усиленном внимании:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо что поделились! Мои руки никак не придут в себя после наших морозов! Масло для кутикул прелесть!!!!
    удачной недели!
    я ваш новый читатель! Давайте дружить блогами!
    http://silkpassion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, интересный обзор. Отметила для себя топ и базу Essie. Обязательно закажу себе, раньше как то внимания на них не обращала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она очень даже хороша из опробованных)

      Удалить
  7. привет!я твой новый читатель)пост мне понравился,сейчас эта тема как никогда актуальна:) будем дружить?)
    http://tanyakotish.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Плюсуюсь у лимонному баттеру от Лаш.

    ОтветитьУдалить
  9. Я недавно купила лимонную сенсацию, запах нравится, буду дальше тестировать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично!) Очень рада - по остальным параметрам оно идеально!)

      Удалить