суббота, 30 марта 2013 г.

Продолжаем мечтать о лете вместе с Essie..




В продолжении темы тройки лаков от Essie из летней коллекции, спешу показать розовый madison ave-hue, 821 и зеленый maximillian strasse her, 824 (голубой avenue maintain можно посмотреть здесь).
По стойкости и нанесению все три лака одинаковы, за исключением того, что лишь на розовом madison ave-hue сразу заметны стертые кончики, так что в аккуратном виде он носится несколько меньше двух других своих собратьев. Текстура жидко-кремовая,  у меня идеально распределялись со второго слоя, но все три не затекали под кутикулу и достаточно быстро сохли. Финиш глянцевый.
Теперь подробнее о серо-зеленом Essie maximillian strasse her оттенке. Цвет мне очень понравился – благородный пастельный оттенок. В тени он больше серый, на солнце виден ярче зеленоватый отлив. Лак универсален под любую кэжуал одежду, но для званых вечеров его наносить не стоит. Единственное что меня смутило, так это отнесение оттенка к летней коллекции. У меня он стойко ассоциируется с весной и осенью – пробивающимся солнышком из-за частых тучек, желто-зеленой листвой и серой от дождя мостовой.

Розовый Essie madison ave-hue:

Если до сего дня вы никогда не носили розовые лаки или фуксию, то стоит начать пробовать именно с этого оттенка. Сочетание пастельной мягкости и достаточно яркого розового оттенка в лаке дополнено легким серебристым шимером. Цвет не смотрится вызывающим, скорее игривым и непринуждённым. Он отлично подойдет к сарафанам и летним платьицам. Думаю, он так же отлично дополнит загорелую кожу рук в пляжный сезон.



9 комментариев:

  1. Замечательные лаки и оттенки замечательные!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые ноготки! Свотчи отлично получились)
    Кстати, сейчас в моем блоге проводится конкурс с подарком - стильным клатчем из интернет-магазина Asos, думаю, тебе понравится) Поучаствовать очень легко, условия здесь: GIVEAWAY
    Мне необходимо набрать 50 участников, чтобы меня опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)
    И забыла сказать - всем-всем участникам ASOS дарит скидку 20%!
    Заранее спасибо и хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые и свежие оттенки и еще очень весенние!
    Красиво смотрятся на ноготках!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые цвета. Идеальный маникюр на весну и лето :)

    ОтветитьУдалить