пятница, 6 сентября 2013 г.

Моя идеальная пудра - Laura Mercier Mineral Finishing Powder


К выбору пудры я подошла куда более серьезно и кропотливо, даже чем к выбору мужа. У меня не жирная кожа, но все же через пару часов мой нос может начать предательски блестеть, а вот избыток макияжа отражается на лице моментально, воплощаяcь в виде закрытых комедонов, черных точек и прыщей. При таком раскладе мне долгое время совершенно не хотелось смотреть как  в сторону плотных маскирующих тональных средств, так и в сторону любых пудр. Кто бы мог подумать, что при правильном выборе они не только не вредят, но и могут принести пользу!
Итак, определимся – от пудры можно ожидать маскировку/выравнивание тона, фиксацию макияжа, матирование и предотвращение жирного блеска. Конкретно для меня вариант пудры выравнивающий тон или даже маскирующей несовершенства кожи кажется крайне сомнительным, ведь для это придуманы куда более удобные в нанесении тональные крема и основы. Поэтому все виды плотных пудр я отмела сразу же, но впрочем, скажу в их защиту, что они довольно популярны, есть у многих фирм и, я уверенна, вполне могут подходить обладательницам другого типа кожи. В общем, это мое субъективное мнение – не перегружать лицо как плотными текстурами, так и визуально заметным макияжем.


А вот с матированием и фиксацией я хотела подружиться давно. Эксперименты в пудровом сегменте я проводила много и дорого, пока все же не нашла свой вариант идеальной, «той самой» пудры! Ею оказалась минеральная рассыпчатая пудра Laura Mercier Mineral Finishing Powder #1. Скажу честно, что, как обывателю, мне изначально не очень понравился факт рассыпчатости в пудре, ведь одно неловкое движение и вся эта прелесть покроет хозяйский столик и иже с ним все в округе пары метров, но она действительно ложится куда ровнее и деликатнее, своего прессованного собрата.


По факту, Laura Mercier представляет из себя пудру мельчайшего помола в двух возможных вариантах оттенков(у меня #1), не имеет никакого запаха, ложится на кожу равномерной матирующей вуалью, делая лицо благородно-бархатистым. Мне показалось, наносить ее лучше мягкой кистью, особенно если кожа имеет шелушения и излишнюю сухость, это поможет избежать их подчеркивания пудрой.


А теперь ВНИМАНИЕ: пудра на весь день матирует мне даже т-зону и фиксирует первоначальный макияж! По началу я даже не поверила в столь прекрасный результат и решила, что погода в Италии стала не достаточно знойной для моего вечно-блестящего носа, ведь он весь день был прелестно-матовым(небывальщина какая-то)! Но 2-х часовая прогулка в +35 по вечернему городу Дубай доказала, что пудра выдерживает сверх нагрузки - лицо осталось бархатистым словно персик, а макияж не растекся и не потерял своей первоначальной яркости, в то время как на линии роста волос уже выступили капельки пота!
А теперь ВНИМАНИЕ №2! Не смотря на столь явное предотвращение жирного блеска, пудра не забивает мне поры, совершенно! Видимо сказывается минеральный состав, чему я только рада.
Единственный недостаток для меня – Laura Mercier Mineral Finishing Powder оказалась столь не заметна на коже, что сделать с ней свотчи на лице - дело не из легких, ведь даже шелушения она мне не подчеркнула. Тут я нашла макро-макро снимки, где ее можно разглядеть на мельчайших волосинках лица.


Незаметная, легкая, не закупоривает, фиксирует и матирует, предотвращая жирный блеск – все это я нашла в скромной баночке с Laura Mercier Mineral Finishing Powder и очень ею довольна уже второй месяц!

Среди опробованных ранее были пудры фирм: Shiseido, Ahava, Chanel, Aveda и другие.

Всегда ваша,
Евгеша;)

35 комментариев:

  1. Ирина Вязовская6 сентября 2013 г. в 16:24

    Да, минеральная косметика - это большущая вещь)) Я очень много всего перепробовала - действительно качественные продукты.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне многое из минеральной нравится, но далеко не все! Из трех минеральных пудр только одна подошла!)) Тут как и в простой, нужно подбирать аккуратно и персонально, как мне кажется))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина Вязовская6 сентября 2013 г. в 17:06

    Согласна, что все очень индивидуально. Но хорошо, что выбор здесь очень огромный))) Есть что попробовать и распробовать))
    А какие ты еще пудры пробовала, которые тебе не подошли?

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина Вязовская6 сентября 2013 г. в 17:07

    Да, и кто еще в любимчиках?

    ОтветитьУдалить
  5. Так это вообще здорово, что пудра так классно матирует и при этом не видна на лице! Возьму её себе на заметку, спасибо за обзор Жень!:)

    ОтветитьУдалить
  6. "К выбору пудры я подошла куда более серьезно и кропотливо, даже чем к выбору мужа" - а муж знает про это? Повеселила)))

    ОтветитьУдалить
  7. Жень, :), отличная пудра! Реально, совсем не заметная, но матирование "на лицо!" Записала себе, интересно, продают ли ее у нас...

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже очень люблю минеральные рассыпчатые пудры. Они ложатся на кожу тончайшей вуалью, смотрятся натурально и замечательно матируют.

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово, что ты нашла свою пудру))) Я нашла пока компактную. Теперь вот рассыпчатую хочу очень попробовать))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за обзор! Буду иметь ввиду ;)

    ОтветитьУдалить
  11. ахах первая фразочка порадовала)))))))) а у меня аж три любимых пудры, правда все белые и минеральные, различаются только степенью помола))))

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошо муж не смотрит блог!;))
    У меня есть еще белая Шисейдовская, но она совершенно без оттенка, мне не нравится как выбеливает лицо, лично мне не очень идет, особенно летом))
    А на чем сказывается степень помола, ты чувствуешь разницу на самом лице?

    ОтветитьУдалить
  13. у меня была всего одна минеральная пудра, но мне она очень нравилась!
    Спасибо за отзыв, надо попробовать !

    ОтветитьУдалить
  14. Из минеральных я пробовала Aveda и Ahava - обе очень плотные для меня оказались. Из не минеральных то матируют не очень, то подчеркивают сухость - у меня на носу с этим проблема обычно..
    Сейчас заказала себе минеральной косметики из Америки, должны через недельку привезти долгожданную посылку, уж больно ее хвалят иностранные блогеры(название уже и забыла, как давно заказ идет).

    ОтветитьУдалить
  15. Вообще еще минеральные тени оказались очень даже! Жду теперь тональник и румяна))
    А у тебя кто в фаворитах?)

    ОтветитьУдалить
  16. Пожалуйста!) Я сама не ожидала такого wow эффекта, но она мне очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  17. Хорошо что мой муж не пользуется косметикой, поэтому и блог не читает)))))

    ОтветитьУдалить
  18. Да, эта марка норовит оказаться отличницей в моем списке косметических брендов!)
    А напомни, из какого ты города? В Москве точно есть в ЦУМе

    ОтветитьУдалить
  19. Ага, для меня это открытие что матируя они не портят кожу!! Мне всегда казалось что эффект от матирования ровно пропорционален последующим прыщям на нем, а тут такая радость - чистое матовое лицо!)

    ОтветитьУдалить
  20. Попробуй эту, обязательно!) Хотя бы в корнере))
    А какая из компактных тебе подошла? Мне если честно в поездки рассыпушку жуть как не удобно брать(

    ОтветитьУдалить
  21. Пожалуйста!) Обязательно попробуй)
    А какая тебе нравилась?)

    ОтветитьУдалить
  22. у меня была Physician's Formula Meneral Wear, с iherb. мне она очень подошла.

    ОтветитьУдалить
  23. Я из подмосковья ближайшего - Королев)) Так что, если у нас не найду, буду знать куда ехать!

    ОтветитьУдалить
  24. ну да..с рассыпной в поездке не удобно совсем. У меня в любимицах пудра El Corazon. Хочу как-нибудь от Клиник попробовать или Кларанс.

    ОтветитьУдалить
  25. Какой эффект! Возьму на заметку! У меня было 2 минеральные пудры и обе понравились, теперь надо присмотреться к Laura Mercier.

    ОтветитьУдалить
  26. Я про клиник много положительных отзывов читала, но сама так и не купила)
    А Эл Коразон у нас нет, так что поверю тебе на слово;) попробовать пока случая нет у меня(

    ОтветитьУдалить
  27. Присмотрись!)) По-моему она отличный вариант на каждый день)

    ОтветитьУдалить
  28. по описанию пудра и правда идеальная...А MUFE пробовала? тоже на нее восторженные отзывы :-)

    ОтветитьУдалить
  29. Не успела.. У меня после их подводки, которая оставляет след как после затертого фломастера на вторые сутки, отпало на какое-то время желание покупать у MUFE.. Но обязательно учту, когда моя закончится))

    ОтветитьУдалить
  30. Тогда это только ЦУМ!) Я сама когад в России живу в еще более далеком подмосковье, только южнее))

    ОтветитьУдалить
  31. Отличный результат. Идеальная.

    ОтветитьУдалить
  32. здорово, Жень, надо попробовать! а кожу она не подсушивает? у меня так бывает с подобными пудрами: то есть матируют-матируют, но и сушат заодно :(

    ОтветитьУдалить
  33. В Москве то должна она быть;)

    ОтветитьУдалить