понедельник, 1 июля 2013 г.

Палетка теней Shiseido Luminizing Satin Eye Color Trio BL 310



Вообще, к теням Shiseido я отношусь достаточно спокойно. Много о них читала и слышала восторженные отзывы, пару лет назад даже купила их яркую тройку фиолетовый-желтый-зеленый, но так и не решилась их попробовать и, видимо, кому-то отдала.
Тем удивительнее было встретить свою «любовь с первого взгляда» именно на их корнере.. Тени Shiseido Luminizing Satin Eye Color Trio BL 310 представляют из себя три невероятной красоты насыщенных оттенка: синий, голубой и розовый. Изначально меньше всего мне приглянулся розовый, но на коже он становится достаточно интересным, совершенно не вульгарным цветом, с нежными отблесками мельчайшего шиммера. Не смотря на то, что все три оттенка достаточно яркие и пигментированные, они не смотрятся дешево, скорее наоборот, по-летнему благородно и сочно.





По стойкости, тени так же приятно удивили – держатся даже в жару весь день, не скатываются и не забиваются в складку. Макияж ими делать одно удовольствие – они превосходно тушуются, идеально сочетаются между собой, при этом так же отлично подойдут для ярких стрелок, если намочить кисть. Я сделала самый простой макияж с этой палеткой (до каких-то сложностей я еще не доросла), но, думаю, с более креативным подходом в нанесении Shiseido так же не разочарует.




Всегда ваша,
Евгеша;)

61 комментарий:

  1. Вот только о тебе подумала, обновила страничку, а тут твой пост!!!
    Палетка обалденная! Очень тебе идут такие оттенки!
    И я опять засмотрелась на твое фото с лавандой! Очень женственная и загадочная:)

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, спасибо большое, приятно что обо мне думают!)

    Мне кажется, такая гамма и тебе очень пойдет, по крайней мере когда ты была брюнеткой пошел бы.) Ты еще не перекрасилась? Мне очень понравился твой новый цвет, очень ярко и красиво получилось!)

    ОтветитьУдалить
  3. Еще нет:) Я пока рыжик! Спасибо!!! Я тоже думаю что мне такие цвета подойдут! Я сейчас стараюсь использовать яркие цвета, как в макияже так и в одеже. Стараюсь избегать черного, серого, коричневого... Хочется сочности и веселья:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красавица! И ты и палетка)) Мне розовый понравился особенно.

    ОтветитьУдалить
  5. Так красиво!Шисейдо знают толк в тенях.Только они могут сделать ярко и не пошло!

    ОтветитьУдалить
  6. сочетание красивое какое) макияж отличный, мне понравился)

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестные тени))) очень очень понравились на тебе!! Глазкам подходят и взгляд освежают)))

    ОтветитьУдалить
  8. с первого взгляда возникла мысль, что цвета совсем не нравятся, не один. но в нанесении и смешивании они оказались идеальны, именно в сочетании друг с другом и проявилась красота оттенков. очень подошло к оттенку глаз) получилась эдакая барышня-крестьянка)))

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, на тебе очень здорово эти оттенки смотрятся! а то, я помню, как-то видела до ужаса вульгарнейший макияж а-ля продавщица сельпо с этой палеткой. а тебе идет))

    ОтветитьУдалить
  10. Прикольная палетка.яркая и летняя:-) тебе хорошо

    ОтветитьУдалить
  11. Женечка, мне показалось, что тебе очень идут такие оттенки. Палетка классная!

    ОтветитьУдалить
  12. какое интересное сочетание цветов! Очень хорошо сплелись в макияже)

    ОтветитьУдалить
  13. макияж отличный! цветовая гамма просто супер, я очень люблю такие оттенки, спасибо, что показала=)

    ОтветитьУдалить
  14. ой. упала под стол. последние фотки просто супер. я тебя такой не видела.

    ОтветитьУдалить
  15. очень чувственные фото)
    Тройки Шисейдо люблю и буду)

    ОтветитьУдалить
  16. Оксана Золотухина1 июля 2013 г. в 12:29

    Жень, мне кажется это именно твои оттенки, очень они тебе идут) Две последние фотографии просто французский шик!

    ОтветитьУдалить
  17. Согласна с тобой полностью!!!)) Такого количества ярких оттенков я никогда не пробовала как этим летом, как-то особоенно хочется яркости!)

    ОтветитьУдалить
  18. )) Спасибо большое! Розовый особенно хорош, особенно отдельно он мне понравился))

    ОтветитьУдалить
  19. Это точно!) Таких "легких" в использовании ярких теней я еще не пробовала!) Обычно их нужно "укрощать" и приноравливаться, а здесь все отлично!)))

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо большое, рада что понравился)

    ОтветитьУдалить
  21. Освежают не то слово! способны взбодрить любой образ!) Главное и акцентов больше никаких не нужно деалать, я очень ими довольна!)

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за столь оригинальное сравнение!)) Мне они почему-то сразу понравились, как-то этим летом тянет на подобные оттенки, но чаще все же разочаровывают или приходится искать с чем сочетать, а здесь все на одном дыхании))

    ОтветитьУдалить
  23. Я сама такой мейк увидела, когда с таким макияжем согласилась на его "поправку" в корнере Диор. Такие глаза дополнили бронзирующей пудрой на все лицо+кирпичные щеки и коричневый блеск. Продовец-консультат была дико довольна своей работой, а главным аргументом было что все из НОВОЙ коллекции)) В общем, в таком сочетании я стала продовщицей с помесью недоБарби)) Страшное зрелище!)

    ОтветитьУдалить
  24. Жень, спасибо большое!) Очень надеюсь что хорошо, ибо носить их собираюсь часто летом)

    ОтветитьУдалить
  25. )) Спасибо огромное!) Даже не знаю плохо или хорошо, но я такая;))

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо!) И когда ж их на тебе увидим!? Все склоняю в сторону свотчей мейкапа!;)

    ОтветитьУдалить
  27. Оксан, спасибо большое! Честно говоря раньше и подумать не могла что такие пойдут, но любовь к эксперементам поборола!;)

    ОтветитьУдалить
  28. mne tozhe nuzhna takogo tipa paletka http://differentcands.blogspot.kr/2013/06/rice-paddy.html

    ОтветитьУдалить
  29. конечно хорошо! ты такая разная

    ОтветитьУдалить
  30. да, иногда визажисты такое нарисуют, что жутко становится)) уж сколько было постов про супер-пупер-макияжи от профи)))

    ОтветитьУдалить
  31. Такие красивые тени!!! Прям летние-летние!!! И тебе очень идут:)

    ОтветитьУдалить
  32. Тени прям вау, но я что-то себя в них никак не вижу
    В принципе нравится и качество, и подбор оттенков у Шисейдо, но вот именно сочетания для меня мимо =/

    ОтветитьУдалить
  33. Очень понравилась палетка! Оттенки идеальны для лета. И не могу не отметить, что тебе очень идет такой макияж

    ОтветитьУдалить
  34. Наташ, спасибо большое!) Помимо цвета порадовало качество!)

    ОтветитьУдалить
  35. Все хвалят нейтральные их палетки еще.. Но я тоже что-то до сих пор для себя их не представляла. Хотя моя сестра в восторге от их теней..

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо большое!) Настроение точно подняли)

    ОтветитьУдалить
  37. Красивая палетка! Оттенки такие яркие и летние, то что надо для этого сезона)
    Женечка и макияж мне твой понравился, хорошее исполнение!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  38. Надо же, какие оказывается красивые образы можно делать с этой палеткой!
    п.с. - Женя, у меня тоже проходит скромный призодар, присоединишься?

    ОтветитьУдалить
  39. мне оттенки (если забыть, что это тени) очень такие нравятся. просто именно косметические продукты я такие на автомате отметаю, смотрю все в сторону натуральной гаммы (коричневый/молочный и т.д.) но тут действительно произошло переубеждение меня))))

    ОтветитьУдалить
  40. Ну я ж только что показала бб крем и там куча всего)))) скоро, как только закончу с ремонтом, и жара если меня не выплавит на сало)))

    ОтветитьУдалить
  41. Женя, красивая палетка, и тебе в этих цветах очень хорошо :)

    Я, кстати, тоже люблю тройки Shiseido :) У меня палетка Opera - замечательное качество! Хочу еще одну прикупить, но никак не определюсь между Voyage и Fire... Все думаю, думаю... :)))

    ОтветитьУдалить
  42. Такие красивые цвета в палетке... А на лице блекло смотрятся((
    Вообще, обожаю тени Шисейдо. Офигенные по качеству.

    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  43. приятные летние оттенки! красиво и естественно :)

    ОтветитьУдалить
  44. Вера, спасибо за поддержку!)

    ОтветитьУдалить
  45. Оля, спасибо за комплимент и приглашение!) Очень интересный у тебя розыгрыш, но я предпочитаю не учавствовать, так как у нас с почтой огромные проблемы - все равно не получу((

    ОтветитьУдалить
  46. Спасибо большое, их качество меня тоже приятно удивило!)
    А по выбору - может взять обе, хотя бы по очереди, уж если нравятся, надо себя баловать!))

    ОтветитьУдалить
  47. По качеству согласна - выбор был сделан в их пользу не зря. А по яркости - я сознательно их сильно растушевывала, чтобы добиться более деликатного сглаженного оттенка. Во-первых, я не собиралась идти в клуб, а при любом другом раскладе в моем возрасте яркое нанесение теней смотрится либо пошло, либо комично. При желании ими можно хоть стрелки рисовать, яркость и пигментированность позволяет!)

    ОтветитьУдалить
  48. Спасибо!) Именно такого эффекта и добивалась - чтобы по-летнему ярко, но все же естественно!) Надеюсь, получилось)

    ОтветитьУдалить
  49. Мне очень нравятся тени Shiseido, у самой две палетки есть, макияж глаз превосходный, тебе очень идет :)

    ОтветитьУдалить
  50. Спасибо большое!) Рада что понравилось)

    ОтветитьУдалить
  51. Оксана Золотухина6 июля 2013 г. в 14:32

    Женечка, а ты не видела, что этот твой пост упомянула в своем блог-ролле Катя blondycandy
    http://blondycandy.com/blog-roll-kak-mnogo-bylo-interesnogo/

    ОтветитьУдалить
  52. Как раз только отрыла этот пост, но твое сообщение прочитала раньше!)) Прямо сама себе завидую!)) За эту неделю уже второе мое упоминание в блогах, даже и не знала что я столь читаема)) Оксан, спасибо за ссылку!))

    ОтветитьУдалить
  53. Оксана Золотухина6 июля 2013 г. в 15:37

    Да я сама за тебя порадовалась, потому и скинула ссылку (думала, вдруг пропустишь)))
    Жень, у тебя классные посты, потому и читаема, чему ты удивляешься?)))))

    ОтветитьУдалить
  54. Фото с лавандой - восхитительно!
    У меня есть 2 палетки из этой серии - Огонь и Опера. Очень мне нравится их качество. Темными оттенками в моих палетках можно рисовать стрелки даже сухим способом, я использую для этого узкую часть спонжа. Эта серия Шисейдо особенно удалась!

    ОтветитьУдалить
  55. Я думала чтобы начали читать, нужно гораздо больше времени)

    ОтветитьУдалить
  56. спасибо!)
    Я тоже пробовала спонжем с темным оттенком, но с розовым все же лучше намочить кисть.. И по теням полностью согласна, скорее всего к осени еще более спокойную их тройку возьму))

    ОтветитьУдалить
  57. Невероятно красивые фотографии, особенно последние:) Удивительно, что такие вырви глаз цвета смотрятся нежно и деликатно.

    ОтветитьУдалить
  58. Очень понравились макияжи - такие сочетания. Вообще тройки Shiseido очень и очень гармонично подобраны.)

    ОтветитьУдалить