воскресенье, 28 июля 2013 г.

Обзор косметики итальянского бренда Glossip Make Up

Вслед за косметикой Kiko продолжаю знакомиться сама и знакомить читателей моего скромного блога с итальянскими косметическими брендами.

 На очереди свежий бренд «Glossip Make Up», первая информация о котором начала появляться вслед за открытием онлайн-магазина и трех первых флагманских бутиков в регионах Италии в начале 2013 года. За пол года существования бренд постепенно набирает обороты, открывая новые магазины, один из которых, по счастливой случайности, оказался совсем рядом с моим домом.

Как гласит официальная информация – косметика Glossip создана женщинами для женщин, дабы сделать их мир еще красивее и разнообразнее. Продукцию можно заказывать через интернет, а виде-уроки главного визажиста марки помогут реализовать разнообразнейшие макияжи. Последнее, кстати, довольно сомнительное удовольствие – специфическая женщина крайне нудно рассказывает довольно распространенные макияжи, а благодаря ужасному оператору весь ее энтузиазм сводится к нулю – научиться чему-либо по таким урокам просто невозможно! Заявлено так же, что вся продукция проходит полный спектр необходимых тестирований (офтальмологи, дерматологи и прочее) и сделана из качественного сырья(да-да, все так говорят).


По факту, как потребитель, я увидела в их магазине море красок – просто глаза разбегаются от выбора цветов теней, лаков, помад, румян и прочего. К слову сказать, разработчики столь молодого бренда постарались на славу – палитра выбрана наишикарнейшая! То ли команда Chanel брала вдохновение для своих коллекций у Glossip, то ли, наоборот, но то, что многие цвета лаков двух брендов «перекликаются» - однозначно! Вот только ценники на лаки Glossip не 25-30евро, а 2-3!
Так как моя кожа довольно-таки чувствительна к тональным средствам, пудрам и румянам, а от незнакомой бюджетной марки чуда ждать я не привыкла, то свой выбор для ознакомления с продукцией «Glossip» я остановила на тенях, карандашах, тушах и лаках.


Лак #89 «Blue Eyes» имеет скромный объем 5мл и столь же скромную цену 2,90евро(125руб), made in France. К слову, в марке есть лаки более стандартных объемов в классической гамме, но лично мне как раз по душе такие мини-флаконы: во-первых, по опыту его хватит на мои ногти маникюров так на двадцать-тридцать, а, во-вторых, не буду я так часто краситься одним и тем же лаком, он мне просто надоест!


О характеристиках: кисточка на удивление оказалась очень удобной и ровной, лак наносится тонкими полу-прозрачными слоями (мне потребовалось 3 слоя для внятного цвета), но так как сохнет достаточно быстро, наносить его было легко. Цвет у лака небесно-голубой, с голубым и серебристым мельчайшим шиммером, в тени он отливает темно-синим и даже немного фиолетовым. Мне он слегка напомнил «Azure» от Chanel, только цвет чуть более желейный и не полосящий. По стойкости выдержал 3 дня, для моих ногтей результат достойный.




Карандаш Kajal Eye Pencil #01 “Black sky” на деле оказался темно-синим, а не черным как мне представлялось. По консистенции он очень мягкий и превосходно тушуется, но ложится при этом не ровно – вместо однородной линии на веке я получила что-то вроде точка-тире-точка. На сегодняшний день – он главное разочарование в марке Glossip.


Тени для век я выбирала долго – вся представленная палитра удивительно хороша! Тени интересных оттенков в разных текстурах – есть и полностью матовые, есть и шелковистые, даже с мелким шиммером и запечённые. Но главное, в отличие от той же распиаренной Kikoя не встретила теней с массивными вульгарными блестками, которые осыпаются еще на этапе нанесения на веко.
Первыми из теней я приобрела черную матовую классику #05 “It’s raining black”, (на свотче №3)серые матовые #67 “Cloudy Sky” (на свотче №2) и сиреневые с легким мельчайшим шиммером #34 “Haven’s color”(на свотче №1). Цены на моно-тени составляют 4-5евро. В первую очередь меня поразил черный оттенок – он прекрасно пигментирован, при этом совершенно не пылит и не осыпется, а так же великолепно тушуется, наслаивается и смешивается с более светлыми тонами! Серый #67 показался мне самым не внятным – оттенок слабо пигментирован, пылит и не наслаивается, хотя ложится ровно и его вполне достаточно чтобы подчеркнуть зону высветленния. Сиреневый #34 оказался красивым интересным, фактически матовым оттенком – шиммер столь мелкий и редкий, что на веке его не видно.
В своем макияже я как могла соединила все три оттенка, хотя получилось криво-косо, но вполне показательно – уж если я смогла, у остальных получится гораздо лучше! И по стойкости – в +35 градусную жару они продержались на мне 5 часов, затем я их смыла, так что эксперимент по стойкости еще не завершен.





Подводя итог скажу, что марка Glossip Make Up для меня стала неожиданно удачным открытием яркой бюджетной косметики. По крайней мере лаки и тени данного бренда однозначно внесены в список фаворитов. Очень надеюсь на процветание и развитие данного бренда до мировых интернациональных размеров!
Кстати, на русском языке марка представлена в соцсети vkontakte - вот здесь.

Всегда ваша,
Евгеша;)

29 комментариев:

  1. Твои фото пропитаны какой то магией! Последняя фотка завораживает :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты прелестна:-) мне тени понравились очень.и на свотчах и на глазах. И лак вполне симпатичный.

    ОтветитьУдалить
  3. посмотрела сайт их официальный, да, оттенков лаков море! жаль, что в сети свотчей нет. а то цена прямо-таки ну оч привлекательная у них)

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, спасибо за обзор! Всегда интересно почитать о каких - либо новинках. Лак лег очень достойно. А тени мне понравились в твоем макияже - серый тебе, определенно, безумно идет!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный обзор получился))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. обзор интересный и образ красивый!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина Вязовская29 июля 2013 г. в 05:33

    Последнее фото - огонь))) Такая красивая)))

    ОтветитьУдалить
  8. цвет лака особенно понравился!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана Золотухина29 июля 2013 г. в 07:03

    Женя, какая же ты красотка:-)
    Очень интересная марка, и мне кажется, что пока она набирает обороты, продукция должна быть наивысшего качества для этого ценового сегмента.
    Действительно, оттенок лака перекликается с "шанелевским":-) Но очень уж красив)))

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, это свето-тень наверное такая попалась) От магии я очень далека))

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, спасибо!) Да, я теней себе уже набрала!) По таким ценам каждый раз мимо проходя что-нибудь прихватываю) Очень приятный магазинчик

    ОтветитьУдалить
  12. Честно говоря мне больше всего понравились все лаки в миниатюре, хоть любой бери - красавцы) Хотя по этим точечкам-свотчам что на их сайте совершенно не понятно что за цвет в итоге будет, это я согласна!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое!) Честно говоря такие матовые тени для меня еще сложноваты - видны явные огрехи в растушевке на фото.. Но я никак не могу делать два глаза симмитрично накрашенными) Тут практика нужна та еще!)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо огромное, старалась)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо!)) Рада что понравилось

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо!) Да, он яркий, но в меру) Есть у меня еще розовый - он так вообще само воплощение яркого летнего цвета!)

    ОтветитьУдалить
  17. Оксана, спасибо огромное за комплимент!)
    Перекликается мягко сказано, видела бы ты их стенд с лаками - там через один возникает дежавю с Шанелью)) Но вообще они молодцы, пока марку держат - качество всего достойное, только стоит подобрать подходящий цвет!)

    ОтветитьУдалить
  18. Irina Dubinskaya-Gnatiuk29 июля 2013 г. в 17:13

    Спасибо за обзор, Жень, интересно было почитать о новом косметическом бренде. Лак классный и тени очень здорово на глазах смотрятся!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Ну, я ничего такого не заметила)) Вот у меня с макияжем еще, явно, не все в порядке, тушевать как следует не выходит.

    ОтветитьУдалить
  20. лак вообще красавчик))) про макияж молчу....шикарные смоки!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за похвалу) Я тоже любитель чего-то новенького)

    ОтветитьУдалить
  22. как много нам открытий чудных)

    ОтветитьУдалить
  23. Интересный бренд! Очень понравился цвет лака!

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо!) Да, лаки у них веселые!)

    ОтветитьУдалить
  25. junjskaya.livejournal.com31 июля 2013 г. в 23:51

    лак понравился!!!

    ОтветитьУдалить