четверг, 20 февраля 2014 г.

Антифренч: голубой и желтый.


Для участия в конкурсе inner-beauty.ru ‘’Солнце как предчувствие я слегка поэкспементировала с маникюром и выкладываю результат на ваш суд.

Вдохновившись весенней коллекцией Burberry в пастельных тонах, я решила сделать голубо-желтый антифренч. Оба лака для данного маникюра я выбрала пастельных оттенков – первый голубой от Kure Bazaar Frenchie и к нему в пару – желтый Illamasqua Blow.



Не сказать чтобы я была профи в подобной технике – промучилась я достаточно долго, так как решила в этот раз воспользоваться наклейками-полосками для края антифренча, о чем пожалела много-много раз! Во-первых они норовили содрать нижний слой лака, кроме того, тянули за собой верхний при отрывании. В общем, по старинке кистью для меня все же проще, в итоге получается одинаковый уровень кривизны, а мороки меньше.




Надеюсь маникюр вам понравился и привнес солнечный заряд весеннего настроения;)


Всегда ваша,
Евгеша;) 

16 комментариев:

  1. классное сочетание, мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
  2. По весеннему! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилось!!! сейчас именно такой дизайн в тренде)) А сочетание оттенков просто суперское!!! Весеннее такое!)

    ОтветитьУдалить
  4. Изумительное сочетание! Сразу хочется повторить! Очень красиво и очень аккуратно))

    ОтветитьУдалить
  5. Как же мне нравится эта коллекция Burberry!Я её (видео) наверное сто раз пересмотрела,безупречная как по мне.
    Евгеша,маникюр получился очень нежный и необычный-его хочется рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  6. По-моему прекрасно вышло! Мне понравилось, необычно, уж точно!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, невероятно стильно!

    ОтветитьУдалить
  8. Алена Алёнушка21 февраля 2014 г. в 06:40

    Крууто) очень красиво и аккуратно

    ОтветитьУдалить
  9. Никогда не пробовала такой маникюр. Но душа требует экспериментов)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые оттенки, и сочетание лаков супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Классное сочетание! Очень летнее

    ОтветитьУдалить
  12. Анна Симакова3 марта 2014 г. в 22:15

    Wow, превосходное сочетание! Такой нежный, зимне-весенний!

    ОтветитьУдалить
  13. Интересно и вполне необычно.

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасная идея и не менее прекрасные сочетания.)

    ОтветитьУдалить