суббота, 14 июня 2014 г.

Черно-синий лунный маникюр с лаками Mavala




Лунный маникюр, как мне кажется, очень популярен и в этом сезоне. Мне он нравится во многих цветовых решениях, но в черно-синей гамме особенно! Во-первых, он не бросается в глаза как нечто совсем уж сложное и инородное. А во-вторых, такие цвета всесезонны и подходят под множество стилей в одежде.
В моем случае я сначала крашу всю ногтевую пластину базой, затем цветом-основой(в данном случае черный), а затем беру тонкую акварельную кисть и рисую «лунку» вторым цветом. Главное чтобы второй лак был достаточно плотный и перекрывал базовый, а в остальном – выбор сочетаний дело индивидуальное. Ну и в конце выравниваю все топом.



Теперь конкретно о лаках. Черный Mavala #48 Black первым слоем показался мне полупрозрачной катастрофой – лег полосами, да еще и плешиво. Но со второго слоя, его будто подменили – цвет выровнялся и оказался равномерным, слегка прозрачным черным, с очень красивым глянцем(даже жалко было покрывать его топом!). Синий Mavala #103 Cobalt Blue – это насыщенный плотный крем ярко-синего цвета. Отдельно я его не использовала, но в качестве «лунки» показал себя хорошо – не растекался и перекрыл базовый цвет. Стойкость у Mavala оказалась очень хорошей, на мне данный маникюр продержался больше 4х дней без проблем(большинство лаков на моих ногтях скалываются уже на 2ой день).










Всегда ваша,
Евгеша;)


13 комментариев:

  1. Просто потрясающе!!! Женя, маникюр завораживает)

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, очень красивое сочетание!!!))) И так аккуратно!)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Мои любимые цвета!

    ОтветитьУдалить
  4. Чу-дес-но. Так ежевично-лазурно получилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво) очень аккуратно и несмотря на темные оттенки маникюр выглядит достаточно летним)

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, обалденный маникюр!! в копилку идей;)

    ОтветитьУдалить
  7. Этот лунный френч мне нравится больше всего из твоих вариаций! Рука мастер уже)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! и сделано аккуратно:)


    Приглашаю вас в свой блог! Меня зовут Елизавета и я надеюсь, что мой мир вдохновит Вас на что-то новое :)
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Летние идеи маникюра 2015 года
    http://xn--80alqgor.xn--j1amh/letnie-idei-manikyura ..

    ОтветитьУдалить
  10. I like your blog.Please follow me if you are interested in following each other's blog and I will follow you back.Have a nice day.Love you.Thanks

    http://findshopping.blogspot.in/2015/04/top-online-shopping-sites-list.html

    ОтветитьУдалить