пятница, 21 июня 2013 г.

Лак Illamasqua Obsess



Лак из постоянной коллекции Illamasqua Obsess  – оказался моим самым ярким летним вариантом маникюра. Выглядит он как токсичная фуксия на солнце, очень яркий, сочный цвет. Но, что самое интересное, в тени и при комнатном освещение цвет становится куда более спокойный и скорее даже фиолетовым, нежели розовым. Не смотря на такой сочный цвет, лак отлично подходит под любую casual одежду, лично мне он очень понравился!






В нанесении он бесподобен – легко красить, не полосит и не растекается, но собственный глянец оказался блекловат, поэтому я использовала поверх прозрачный топ от Essie. Стойкость хорошая: на третий день я обнаружила скол, но, пожалуй, это стоит списать на активные посадочные работы в саду.







Наиболее близким по цвету в моем арсенале оказался фуксия от  OPI «Ate berries in the canaries» , его я использовала для педикюра, выкладываю для сравнения цвета свои ноги, так что заранее прошу прощенья, если вид моих ног кому-то покажется неприятным. На свотчах видно, что OPI имеет более темный и спокойный цвет, но мне гораздо ближе радостный Illamasqua!




Всегда ваша,
Евгеша;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий