Продолжаю повествование о палетке Illamasqua
‘Empower Palette’. Верхние
оттенки вполне стандартные и их свотчи, как и макияж c нижним оттенком Fervent можно посмотреть в
первой части (здесь). Второй из
наиболее интересных оттенков в данной плетке – это Liquid
Metal in Slick - кремовый серый с серебристым
шиммиром. Ох, а как они мерцают при искусственном освещении - загляденье!
Красивый, вечерний оттенок, легко
наносится как кистью, так и просто пальцем. Его можно растушевать на верхнее
веко как в моно-варианте, так и поверх теней, как в моем случае(я использовала
серый для затемнения века из палетки Guerlain
Fard a Paupieres #6 и бежевый от Nars непосредственно под кремовые
тени).
Главный недостаток, как и у всех
кремовых теней от Illamasqua – это недолговечность. Прямо скажем,
это тени-пятиминутки, они не держатся ни на какой базе больше 20 минут(то есть
пока вы их наносите на второй глаз, на первом они уже скатываются в складку и
отпечатываются). Единственный способ, как мне удалось продлить их жизнь на веках
– это зафиксировать легкой пудрой-рассыпушкой с матирующим эффектом поверх(Laura Mercier Mineral Powder #1). Так тени не потеряли своей красоты и стали носибельными на пару-тройку часов,
что достаточно для похода в ресторан, но все же над практичностью формулы
разработчикам Illamasqua
все же стоит поработать получше.
Это очень жидкий
тональный, с легкой скрывающей способностью, в этом плане он может даже
уступать некоторым ББ-кремам. Наносится он легко, шелушения практически не
подчёркивает(здесь показателен мой нос – после гриппа, шелушений и красноты под
ним с избытком, но крем вполне справился). Оттенок 2,5 Warm Sand светло-бежевый, не
уходит в желтизну(что большой плюс для меня) и практически не сушит кожу,
особенно если наносить на праймер. Но все же он заметен на коже с близкого
расстояния - он подчеркивает волосинки и это создает впечатление нанесенного
тонального, что к примеру, не делает тонирующий флюид от La Mer. В
целом тональный от Bobbi Brown отличный, может быть даже один из
лучшийх из всех моих тональных средств, но поиски «идеального невидимого тона»
все же продолжаются.
Всегда ваша,
Евгеша;)